Новая звезда рекламной компании Swarovski – Карли Клосс
После блистательного выступления Миранды Керр в качестве главной модели для рекламной кампании Swarovski, представители компании выбрали для себя новую звезду, которая будет рекламировать кристаллы Сваровски – Карли Клосс. Модель будет главным лицом бренда в период промоушена новой коллекции австрийцев на сезон осень/зима 2016. Назвали эту коллекцию Be Brilliant.
Подробнее о новой рекламной кампании Сваровски с Карли Клосс
Работой над роликами для рекламной кампании занялся Крейг МакДин. Действие всех видеороликов, посвященных новой коллекции, происходит в Нью-Йорке. Кроме показательных видео, компания также представит несколько обучающих и развлекательных материалов, в которых тоже появится главная звезда коллекции. Топ-модель помогает потенциальным покупателям кристаллов познать все грани бренда.
В первом обучающем ролике Карли Клосс будет объяснять, как правильно произносится название бренда Swarovski. Как ни странно, этот вопрос является самым часто задаваемым в Интернете.
Подробнее о названии коллекции
Be Brilliant, возможно, была названа так в честь масштабного события для компании. Не так давно представители Сваровски объявили о намерениях бренда начать создание украшений с силиконовыми бриллиантами. Сваровски стали первым всемирно известным гигантом в мире украшений, которые взялись за создание изделий с использованием искусственных бриллиантов, что кладёт на плечи руководства огромную ответственность, однако учитывая разницу в цене на натуральные и синтетические бриллианты, коллекцию ожидает успех. Напомним, что материалы будут закупаться в Китае, где ежегодный оборот измеряется миллиардами карат, поскольку переговоры с изначальным потенциальным партнёром, к сожалению, провалились.